Полная видео версия урока № 2 с ТВ Культура Youtube

Полиглот (обрезаное) - сокращённое видео урока № 2 Youtube


Английский урок 2

Во 2 уроке вы узнаете около 50000 слов за несколько минут и расширите фразы из первого занятия. Научитесь строить более сложные предложения, комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь мы используем местоимения во 2 форме, а также вопросительные слова и предлоги направления.

50000 слов за минуту

В самом начале Дмитрий Петров предлагает расширить словарный запас и выучить 50000 английских слов за несколько минут. Секрет в том, что много слов английского (и не только) мы уже знаем, необходимо лишь посмотреть на их окончания.

А именно на слова с окончаниями -ция и -сия, такие слова, как правило означают одно и тоже практически на всех языках мира.

Из того, что заканчивается на -ция можно взять корень и подставить в конец -tion.

Со словами с окончанием на - сия можно проделать тоже самое, но подставив -sion.

Английский Русский Примеры
-tion -ция нация — nation
-sion -сия профессия — profession
 

Этот не хитрый секрет способен значительно расширить ваш словарный запас английских слов.

 

Притяжательные местоимения

Давайте немного усложним наши предложения добавив к фразам из первого урока местоимения во второй форме.

1 форма местоимений у нас остается из первого урока и отвечает на вопрос Кто?. А вот вторая форма для нас еще незнакома и отвечает она на следующие вопросы кем, кого, кому.

Упрощает всё то, что в английском не существует падежей. И в связи с этим склонять нам ничего не придется.

Таблица личных и притяжательных местоимений

Кто?

Кого? Кому?

I - Я

Me - мне, меня

You - Ты, Вы

You - тебе, тебя

He - Он

Him - его, ему

She - Она

Her - её, ей

We - Мы

Us - нас, нам

They - Они

Them - их, им

 

Расширив фразы из базовой таблицы Петрова притяжательными местоимениями, мы получим следующие варианты:

  • I see him (Я вижу его)
  • She loves you (Она любит тебя)
  • He knows her (Он знает её)
  • We take him (Мы берем его)
  • We help them (Мы помогаем им)
  • She like me (Она нравится мне)
 

Вопросительные слова

На предыдущем уроке мы научились задавать общие вопросы (general questions) без вопросительных  слов. Для того чтобы сделать наши фразы более «живыми», мы добавим вспомогательные слова. Посмотрите таблицу с вопросительными словами ниже:

Группа вопросительных слов

What

Что, Какой

Where

Где, Куда

When

Когда

Why

Почему, Зачем

Who

Кто

How

Как, Каким образом


После ознакомления с таблицей вопросительных слов, Вы наверняка заметили, что в английском их гораздо меньше, чем в нашем языке. И это не всё, эти слова мы можем комбинировать.

Хороший пример комбинации слов - выражение How much дословно как много или сколько. Так что много слов запоминать вам не потребуется.

  • What did you take? (Что ты взял?)
  • Where do you live? (Где ты живешь?)
  • When will she help? (Когда она поможет?)
  • Why do you ask? (Почему ты спрашиваешь?)
  • Who watched? (Кто наблюдал?)
  • How do you work? (Как ты работаешь?)

 

Предлоги направления

Предлоги в английском языке играют важную роль, с помощью них мы можем понять направление, местонахождение. Существует еще несколько групп предлогов, но они во 2 уроке Полиглот затронуты лишь частично. Посмотрите на таблицу предлогов, используемых в этом уроке.

Предлоги места и направления

In положение

в, в внутри

To приближение

к, к чему, куда, к кому

From удаление

из, от, откуда, из чего, от кого


Теперь, вставив предлоги, мы можем чётко указывать местоположение и направление. Возможные варианты английских фраз с предлогами.

  • I will come to you (Я приду к тебе)
  • You fly from Moscow (Ты летишь из Москвы)
  • He lives in house (Он живёт в доме)
  • We worked in London (Мы работали в Лондоне)

Слова для запоминания

 

ask - просить, спрашивать

answer - отвечать

help - помогать

hope - надеятся

travel - путешествовать

 

give (gave) - давать

take (took) - брать

speak (spoke) - говорить


Упражнения к уроку 2



Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях


Навигация по урокам:

Оцените 2 урок

4.8
оценили: 263 чел.

Нашли ошибку?

Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте

Комментарии к уроку

Всего комментариев: 38

  • Анастасия

    Почему в вопросе "Как ты работаешь?" правильный ответ: Why do you work?
    Разве не должно стоять "How?"

    Ответить


  • Olga

    She like me (Она нравится мне) Правильный ли это перевод?


    • Poliglot16

      Нет, должно быть likes (вы это на сайте нашли?)


    • Olga

      Нашла на сайте. Но не только отсутствие буквы s, а сам перевод мне кажется должен быть Она любит меня. Или я не права?

    Ответить


  • Ирина

    Уважаемый учитель - Дмитрий Петров!
    Огромнейшее Вам спасибо за эти чудесные уроки!
    Я учила по Вашей методике почти год все европейские языки.
    Настолько захватывающе, нет слов! Одни эмоции!!!
    Из-за того, что у меня не было компании, чтобы практиковать языки, я забросила. Но сейчас с радостью решила изучать вместе с подругами по Вашему методу. Жду уже очень давно от Вас уроки иврита и греческого. Будут ли выпущены передачи с этими языками? С огромным почтением к Вам, Ирина.


    • Poliglot16

      Полностью поддерживаем Ваши слова. Методика Дмитрия Петрова - лучшая!

    Ответить


  • Игорь

    Когда она поможет?
    When will she help?
    When will she help?
    выдал как ошибку, не вижу ошибки???


    • Игорь

      При второй попытке засчитал ответ


    • Татьяна

      У меня так же, не засчитывается правильный ответ... Уже несколько попыток!


    • Татьяна

      Теперь прошло.

    Ответить


  • Валентина

    Согласна с Сергеем насчет "take" и "took".


    • Poliglot16

      В задании - вопрос.
      А значит употребляется вспомогательный глагол прошедшего времени did.
      Как только в предложении появляется вспомогательный глагол, будь то вопрос или отрицание, основной глагол приобретает свою начальную форму. ЭТО НАДО ЗАПОМНИТЬ.
      Поэтому правильно спросить:
      What did you take? Что ты взял?

    Ответить