Полная видео версия урока № 2 с ТВ Культура

Полиглот (обрезаное) - сокращённое видео урока № 2


Английский урок 2

Во 2 уроке вы узнаете около 50000 слов, за несколько минут и расширите фразы из первого занятия. Научитесь строить более сложные предложения, комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь, мы используем местоимения во 2 форме, а так же вопросительные слова и предлоги направления.

50000 слов за минуту

В самом начале Дмитрий Петров предлагает расширить словарный запас и выучить 50000 английских слов за несколько минут. Секрет в том, что много слов английского (и не только) мы уже знаем, необходимо лишь посмотреть на их окончания.

А именно на слова с окончаниями -ция и -сия, такие слова, как правило означают тоже самое, практически на всех языках мира.

Из того что заканчивается на -ция можно взять корень и подставить в конец -tion.

Слова с окончанием на - сия можно проделать тоже самое, но подставив -sion.

Английский Русский Примеры
-tion -ция нация — nation
-sion -сия профессия — profession
 

Этот не хитрый секрет, способен значительно расширит ваш словарный запас английских слов.

 

Местоимения

Давайте немного усложним наши предложения добавив к фразам из первого урока местоимения во второй форме.

1 форма местоимений у нас остается из первого урока и отвечает на вопрос кто. А вот вторая форма, для нас еще незнакома и отвечает она на следующие вопросы кем, кого, кому.

Упрощает всё то, что в английском не существует падежей. И в связи с этим склонять нам ничего не придется.

Кто?

Кого? Кому?

I - Я

Me - мне, меня

You - Ты, Вы

You - тебе, тебя

He - Он

Him - его, ему

She - Она

Her - её, ей

We - Мы

Us - нас, нам

They - Они

Them - их, им

 

Расширив фразы из базовой таблицы Петрова, притяжательными местоимениями, мы получим следующие варианты:

  • I see him (Я вижу его)
  • She loves you (Она любит тебя)
  • He knows her (Он знает её)
  • We take him (Мы берем его)
  • We help them (Мы помогаем им)
  • She like me (Она нравится мне)
 

Вопросительные слова

На предыдущем уроке мы научились задавать общие вопросы (general questions), без вспомогательных слов. Для того чтобы сделать наши фразы более «живыми» мы добавим вспомогательные слова. Посмотрите таблицу с вопросительными словами ниже:

Группа вопросительных слов

What

Что, Какой

Where

Где, Куда

When

Когда

Why

Почему, Зачем

Who

Кто

How

Как, Каким образом


После ознакомления с таблицей вопросительных спец. слов, Вы наверняка заметили что в английском их гораздо меньше чем в нашем языке. И это не всё, эти слова мы можем комбинировать.

Хороший пример комбинации слов - выражение How much дословно как много или сколько. Так что много слов запоминать вам не потребуется.

  • What did you take? (Что ты взял?)
  • Where do you live? (Где ты живешь?)
  • When will she help? (Когда она поможет?)
  • Why do you ask? (Почему ты спрашиваешь?)
  • Who watched? (Кто наблюдал?)
  • How do you work? (Как ты работаешь?)

 

Предлоги направления

Предлоги в английском языке играют важную роль из них мы можем понять направление, местонахождение. Существует еще несколько групп предлогов, но они во 2 уроке полиглот, затронуты лишь частично. Посмотрите на таблицу предлогов используемых в этом уроке.

Предлоги места и направления

In положение

в, в внутри

To приближение

к, к чему, куда, к кому

From удаление

из, от, откуда, из чего, от кого


Теперь вставив предлоги, мы можем чётко указывать местоположение и направление. Возможные варианты английских фраз с предлогами.

  • I will come to you (Я приду к тебе)
  • You fly from Moscow (Ты летишь из Москвы)
  • He lives in house (Он живёт в доме)
  • We worked in London (Мы работали в Лондоне)

Слова для запоминания

 

ask - просить, спрашивать

answer - отвечать

help - помогать

hope - надеятся

travel - путешествовать

 

give (gave) - давать

take (took) - брать

speak (spoke) - говорить


Упражнения к уроку 2



Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях

Оцените 2 урок

4.8
оценили: 103 чел.

Комментарии к уроку

Всего комментариев: 8

  • Елена

    Все хорошо. Только маловато глаголов.
    И грамматические ошибки исправьте, пож-та.
    Слово "попробОвать" пишется через "О".

    Ответить


  • Алена

    She like me (Она нравится мне). Исправьте пожалуйста, - это либо She is like me - Она как я, либо She likes me - Я ей нравлюсь.

    Ответить


  • Алексей

    Спасибо за Ваш труд!

    Ответить


  • Елена

    Добрый день. во втором уроке даны два примера:
    1. What did you take? (Что ты взял?)
    2. Who watched? ( кто смотрел)
    подскажите как правильно. Оба в прошедшем времени, но в первом случае, с вспомогательным "did", во втором - 2 ф.глагола


    • Poliglot16

      Елена, спасибо за ваш вопрос!
      Дело в том, что Who watched? - это вопрос к подлежащему.
      А вопросы к подлежащему - это особая категория вопросов. Чтобы задать вопрос к подлежащему (фактически спросить кто или что выполняет действие), нам не требуется вспомогательный глагол, надо вместо подлежащего поставить вопросительное слово Who (для одушевленных предметов) или What (для неодушевленных), а остальные слова в предложении будут идти в том же порядке и в той же форме, что и в утвердительном предложении.

      Рассмотрим примеры:


      1) Утвердительное предложение
      He watched the film. - Он смотрел этот фильм.
      She goes to Moscow. - Она ездит в Москву

      2) Вопрос к подлежащему:
      Who watched the film? - Кто смотрел этот фильм?
      Who goes to Moscow? - Кто ездит в Москву?

      3) Вопрос к другому члену предложения (к фильму, к Москве):
      What did he watch? - Что он смотрел?
      Where does she go? - Куда она ездит?

    Ответить


  • Андрей

    Что ты взял? Это настоящее do, а в задании, как прошедшее did


    • Poliglot16

      Андрей, почему настоящее, если человек уже что то взял?


    • александр

      ,"что ты берешь"_это настоящее вр

    Ответить


  • Сергей

    Не хватает знания не правильных форм глагола, для составления предложений.

    Ответить


  • Каte

    Добрый день, Объясните, пожалуйста, когда применяется артикул "at и "in".
    Они в школе/ They are at school / почему не ставится артикул перед школой? И почему используется предлог "at" а не предлог "in".
    Я работаю в школе учителем /I work in a school as a teacher / почему перед школой пишем предлог "in a"? А не предлог "at"? Спастбо.

    Ответить


  • елена

    Добрый день. прошла тест. Крутая вещь. проблема с предлогами. когда ставить at as a the. сочетание at the, in the

    Ответить