Полная видео версия урока № 2 с ТВ Культура Youtube

Полиглот (обрезаное) - сокращённое видео урока № 2 Youtube


Английский урок 2

Во 2 уроке вы узнаете около 50000 слов за несколько минут и расширите фразы из первого занятия. Научитесь строить более сложные предложения, комбинируя их с притяжательными прилагательными. На втором уроке используется всё та же схема глаголов, но здесь мы используем местоимения во 2 форме, а также вопросительные слова и предлоги направления.

50000 слов за минуту

В самом начале Дмитрий Петров предлагает расширить словарный запас и выучить 50000 английских слов за несколько минут. Секрет в том, что много слов английского (и не только) мы уже знаем, необходимо лишь посмотреть на их окончания.

А именно на слова с окончаниями -ция и -сия, такие слова, как правило означают одно и тоже практически на всех языках мира.

Из того, что заканчивается на -ция можно взять корень и подставить в конец -tion.

Со словами с окончанием на - сия можно проделать тоже самое, но подставив -sion.

Английский Русский Примеры
-tion -ция нация — nation
-sion -сия профессия — profession
 

Этот не хитрый секрет способен значительно расширить ваш словарный запас английских слов.

 

Притяжательные местоимения

Давайте немного усложним наши предложения добавив к фразам из первого урока местоимения во второй форме.

1 форма местоимений у нас остается из первого урока и отвечает на вопрос Кто?. А вот вторая форма для нас еще незнакома и отвечает она на следующие вопросы кем, кого, кому.

Упрощает всё то, что в английском не существует падежей. И в связи с этим склонять нам ничего не придется.

Таблица личных и притяжательных местоимений

Кто?

Кого? Кому?

I - Я

Me - мне, меня

You - Ты, Вы

You - тебе, тебя

He - Он

Him - его, ему

She - Она

Her - её, ей

We - Мы

Us - нас, нам

They - Они

Them - их, им

 

Расширив фразы из базовой таблицы Петрова притяжательными местоимениями, мы получим следующие варианты:

  • I see him (Я вижу его)
  • She loves you (Она любит тебя)
  • He knows her (Он знает её)
  • We take him (Мы берем его)
  • We help them (Мы помогаем им)
  • She likes me (Я ей нравлюсь)
 

Вопросительные слова

На предыдущем уроке мы научились задавать общие вопросы (general questions) без вопросительных  слов. Для того чтобы сделать наши фразы более «живыми», мы добавим вспомогательные слова. Посмотрите таблицу с вопросительными словами ниже:

Группа вопросительных слов

What

Что, Какой

Where

Где, Куда

When

Когда

Why

Почему, Зачем

Who

Кто

How

Как, Каким образом


После ознакомления с таблицей вопросительных слов, Вы наверняка заметили, что в английском их гораздо меньше, чем в нашем языке. И это не всё, эти слова мы можем комбинировать.

Хороший пример комбинации слов - выражение How much дословно как много или сколько. Так что много слов запоминать вам не потребуется.

  • What did you take? (Что ты взял?)
  • Where do you live? (Где ты живешь?)
  • When will she help? (Когда она поможет?)
  • Why do you ask? (Почему ты спрашиваешь?)
  • Who watched? (Кто наблюдал?)
  • How do you work? (Как ты работаешь?)

 

Предлоги направления

Предлоги в английском языке играют важную роль, с помощью них мы можем понять направление, местонахождение. Существует еще несколько групп предлогов, но они во 2 уроке Полиглот затронуты лишь частично. Посмотрите на таблицу предлогов, используемых в этом уроке.

Предлоги места и направления

In положение

в, в внутри

To приближение

к, к чему, куда, к кому

From удаление

из, от, откуда, из чего, от кого


Теперь, вставив предлоги, мы можем чётко указывать местоположение и направление. Возможные варианты английских фраз с предлогами.

  • I will come to you (Я приду к тебе)
  • You fly from Moscow (Ты летишь из Москвы)
  • He lives in house (Он живёт в доме)
  • We worked in London (Мы работали в Лондоне)

Слова для запоминания

 

ask - просить, спрашивать

answer - отвечать

help - помогать

hope - надеяться

travel - путешествовать

 

give (gave) - давать

take (took) - брать

speak (spoke) - говорить


Упражнения к уроку 2


Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях


Навигация по урокам:

Оцените 2 урок

4.8
оценили: 496 чел.

Нашли ошибку?

Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте

Комментарии к уроку

Всего комментариев: 76

  • ascent

    Я в восторге! Спасибо!

    Ответить


  • Гилевич Роман

    Здравствуйте, у меня показывает то слово которое я написал в ошибке.

    Ответить


  • Игорь

    Хотелось бы понять, почему в фразе "You fly from Moscow" ставиться правильным вариантом "fly", а не "flying", или оба варианта ответов правильные?


    • Iryna

      ставиТСЯ


    • Irina

      Игорь, во-первых смотря что вы имеете в виду. Если вы летаете из Москвы по работе, например, каждый месяц, то есть регулярно, то вы скажете I fly from Moscow (every month). Если же вы, например, разговариваете по телефону с товарищем и он спрашивает вас, где вы, вы ему ответите I am flying from Moscow (right now), подчёркивая временем Continuous, что это происходит в данный конкретный момент времени.
      Во-вторых, вы не можете сказать I flying, так как эта конструкция требует глагола to be в нужной форме, то есть правильно будет I am flying. Поэтому в упражнении после слова I вы выбираете единственно верный вариант fly.


    • Игорь

      Спасибо Ирина! Все предельно понятно.

    Ответить


  • САША

    Я не могу понять я делаю все правильно а мне пишет правильный ответ как у меня ? что не так ето проблема сайта или компютера?


    • Poliglot16

      Такое бывает иногда, пожалуйста приложите скрин с ошибкой в нашей группе в VK в раздел ошибки https://vk.com/topic-177193905_40097977

    Ответить


  • Ольга

    Who watched? (Кто наблюдал?) . Подскажите, пжта, почему в этом приведенном примере нет did ?


    • Poliglot16

      Если задаётся вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол ставить не нужно

    Ответить