Полная видео версия урока № 1 с ТВ Культура Youtube

Полиглот (обрезаное) - сокращённое видео урока № 1 Youtube


Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова вы узнаете об основной базовой схеме в его методике. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Базовая схема глаголов

Построение простых фраз в английском языке

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы - утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я), You (Вы), We (Мы),They (Они), He (Он), She (Она), It (Это)

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он), she (она) или it (это), то на конце глагола добавляется буква - s

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол(s)

Примеры:

we love (мы любим)
she loves (она любит)

Do
I
you
we
they
love
Does
he
she
I
you
we
they
love
he
she
loves
I
you
we
they
don’t love
he
she
doesn’t love

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don't/doesn’t + глагол

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол - do not сокрашёно don’t.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола - does not сокрашёно doesn’t.

Например:

I don't love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Do
I
you
we
they
love
Does
he
she
I
you
we
they
love
he
she
loves
I
you
we
they
don’t love
he
she
doesn’t love

Вопрос в настоящем времени

Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not, но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do/does + местоимение + глагол?

С местоимениями I (я), you (вы), we (мы),they (они) используется вспомогательный глагол - do.

С местоимениями he (он), she (она) (это) используется другая форма глагола - does.

Например:

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Do
I
you
we
they
love
Does
he
she
I
you
we
they
love
he
she
loves
I
you
we
they
don’t love
he
she
doesn’t love

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол(ed) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

Примеры:

he loved (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Did
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
loved
I
you
we
they
he
she
didn't love

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn't), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn't + глагол

Например:

I didn't love (я не любил)
she didn't love (она не любила)

Did
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
loved
I
you
we
they
he
she
didn't love

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn't.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did/didn't + местоимение + глагол?

Например:

did he love? (он любил?)
didn't she love? (она не любила?)

Did
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
loved
I
you
we
they
he
she
didn't love

Будущее время

Утверждение в будушем времени

C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду).

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

Примеры:

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Will
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
will love
I
you
we
they
he
she
will not love

Отрицание в будущем времени

Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью  глагола will и частицы not, далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

Например:

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Will
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
will love
I
you
we
they
he
she
will not love

Вопрос в будущем времени

Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not.

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will/will not + местоимение + глагол?

Например:

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Will
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
will love
I
you
we
they
he
she
will not love

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика "Английский за 16 часов". Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Вопрос Утверждение Отрицание  
Will
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
will love
I
you
we
they
he
she
will not love

Б

у

д

у

щ

е

е

Do
I
you
we
they
love
Does
he
she
love
I
you
we
they
love
he
she
loves
I
you
we
they
don't love
he
she
doesn't love

Н

а

с

т

о

я

щ

е

е

Did
I
you
we
they
he
she
love
I
you
we
they
he
she
loved
I
you
we
they
he
she
didn't love

П

р

о

ш

е

д

ш

е

е



Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.
Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “... у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке.
Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 - ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы.
По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.
Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Слова для запоминания

 

love - любить

live - жить

like - нравится

open - открыть

close - закрыть

start - начинать

finish - заканчивать

 

see (saw) - видеть

come (came) - приходить

go (went) - идти

know (knew) - знать

think (thought) - думать

 

Упражнения к уроку 1


Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях


Навигация по урокам:

Оцените 1 урок

4.8
оценили: 894 чел.

Нашли ошибку?

Расскажите нам о ней в нашей группе в контакте

Комментарии к уроку

Всего комментариев: 77

  • макс

    У мене теж бутьли проблеми с англиський мови я хотьв пойхати до англьй но я незнав онглиський видо помогли мень дякую вам за це


    • макс

      ти найкращий


    • Irina

      Thank you for your warm words! Дякуемо!

    Ответить


  • Тимур

    Здраствуйте. Скажите пожалуйста, где можно скачать текстовый вариант всех 16 уроков?

    Ответить


  • Iurii

    пропал звук и ничего не могу сделать
    уже 2 недели
    ребенку давал смотреть


    • Poliglot16

      Звука в уроках не было, они есть в упражнениях https://poliglot16.ru/uprazhneniya/, там же вы можете выбрать урок и нужные вам фразы к ним

    Ответить


  • Мария

    Учу английский самостоятельно и такого доходчивого изучения во временах не встречал а ни в одном учебнике. Спасибо большое за классный материал.

    Ответить


  • Сергей

    Большое спасибо за уроки! Действительно в школе каждое время английского языка изучается отдельно, поэтому складывается впечатление что времен больше 3-х (прошедшее, настоящее, будущее.)
    Хотел также поделиться, я немного переработал Вашу табличку для более легкого запоминания: если разместить прошедшее настоящее и будущее по горизонтали (что логично так как с начальной школы все учат Декартову систему координат и шкала времени уже у людей заложена на подкорке слева направо, а не сверху вниз), а по вертикали разместить сначала утверждение потом отрицание и затем вопрос, то такая табличка будет легче запоминается новичку. Он будет быстрее ориентироваться и мысленно искать "пересечение". (а утверждение в прошедшем времени будет как-раз ни где-то посеридине внизу, а самой первой (в левом верхнем углу) что тоже позволит быстрее ориентироваться при запоминании неправильных глаголов.... Спасибо.


    • Poliglot16

      Наверное, вы правы, но уроки созданы по методике Дмитрия Петрова, поэтому и таблица тоже из его уроков.


    • Kanderov

      Боюсь такой подход убивает всю методику Дмитрия Петрова. Я все не мог понять, почему я никак не могу запомнить таблицу, в ней так мало данных и никак, пока я не прочитал комментарий и все стало на свои места. Причем не суть важно где находится временная шкала, сверху или сбоку, сам факт, что сперва идет будущее и в конце прошлое заставляет организм протестовать, как и то, что вопрос идет до утверждение и отрицания. Думаю приличное количество людей по этой причине забросило изучение на первом уроке.


    • Irina

      Спасибо за ваше мнение. Думаю, вы не совсем правы. Очень многие, наоборот, находят данный подход Петрова более доступным для понимания. Логика таблицы вполне ясна, просто она представлена в вертикальной системе координат (если вспомнить математику отсчёт тоже идёт снизу вверх). Непонятно, в чем была бы принципиальная разница, если бы таблица располагалась в горизонтальной системе, которую, к слову, многие безуспешно заучивали в школе. На сайте, каждое время выделено своим цветом, что также облегчает восприятие. Изучение начинается с Утверждения в настоящем, а это самый главный центральный квадрат в таблице. Но самое главное, возможность сравнить окончания глаголов во всех временах по вертикали, а также то, как меняется вспомогательный глагол. В заключении, хочется отметить, что каждый для себя выбирает наиболее подходящую методику, обучение по которой доставит удовольствие и принесёт результаты. Рекомендую не торопиться с выводами о несостоятельности методики, а немного глубже разобраться в материале.


    • Сергей

      Ирина, при чем тут метод Петрова и размещение горизонталь -вертикаль? Мне метод нравится - суть метода - дать сразу все времена и я согласен с этим - единственное замечание не в цвете, или еще чем-то, а в размещении таблицы. Если вы считаете что разместив горизонтально - это-то что заучивали в школе - ну тогда мне с Вами спорить не о чем больше. Если Вы считаете что главный в таблице квадрат - посередине, то... ну даже не знаю как на это реагировать - Вы наверное гуманитарий?... размещение по горизонтали не убирает возможности сравнивать окончания. И если затронуть математику, то никогда математика временную шкалу по вертикали не ставила - только горизонталь и только слева-направо (вспомните задачку про из точки А в точку Б) (опять вопрос про гуманитария) Я поделился с людьми мыслью, что метод классный, но есть идея перевернуть таблицу для более быстрого восприятия. Мне в принципе интересно было бы мнение Дмитрия Петрова, а не Ваше, уж простите, Ирина) Но Дмитрий наверное на этом сайте не бывает(


    • Irina

      Сергей, мой комментарий был адресован не вам, а предыдущему комментатору. Прочитайте его и поймёте, почему я так ответила.
      Не стоит сомневаться в умственных способностях гуманитариев)) Я прекрасно понимаю, что вы имели в виду, очень жаль, что вы не поняли мой посыл, который заключался в том, что каждый волен переделывать преподнесенный материал «под себя», важен результат.
      К сожалению, Дмитрий Петров один и на всех его не хватит, поэтому на этом сайте есть модераторы, которые с готовностью ответят и разъяснят непонятные моменты, чтобы вообще обучение проходило легко и приносило только удовольствие.

    Ответить